По эмали попробую.
Её было много, и она была разной.
Опытный эмальер должен подбирать порошки равной температуры плавления - в этом случае текстура, внешний вид расплава одинаковы. Тут мы видим почти крупитчатую - недоплавившуюся - белую, и вольно растёкшуюся синюю. Растёкшуюся морем разливанным, и на фигуру, и на нимб, и даже до бортов дохлестнуло.
В поле иконы белая насыпана неряшливо, абы как - при том что просыпка в треугольники и медальоны осознанная.
Почему так насыпал? Господь его знает...
Но даже и в медальонах - в замкнутых, казалось бы, пространствах - он умудрился смешать порошки - насыпал щедрой щепотью, будто хлеб солил. В итоге имеется голубой цвет, который непременно всплывёт при продаже: "Три эмали: синяя, белая, голубая".
Всё это, однако, можно списать на действительно неопытного эмальера, почившего в бозе лет 150 тому.
Что касается цены, то основывается она явно на упомянутой там некаталожности, и продавцу невдомёк, что попади его предмет в Каталог, R10 бы он не получил - была бы вполне рядовая R6. Потому что просто не до всего доходят руки, и отсутствие в Каталоге не означает автоматической "десятки".
Ну и ценник был бы соответствующим - как на обычные уральские двуэмальные иконы такого типа.
Но он там сразу предупреждает, что "
Все обсуждения и рассуждения на форумах нередко просто неправдивы и необоснованны, и являются лишь частными мнениями порою не совсем честных людей, имеющих свою заинтересованность в этом" - так что приношу Еремеичу извинения за своё частное мнение.