И заключительный вывод Малкова – «Здесь, пожалуй, мы уже можем подвести некоторый итог проведенному краткому анализу композиций. … И тем не менее, несмотря на все оговорки методологического порядка, результаты проведенного иконографического анализа оказываются в своей сумме достаточно убедительными, - помимо присутствия внутри общих иконографических схем отдельных деталей, встречающихся, как правило, только во второй половине ХIV в., или даже на рубеже ХIV - XV вв., примечателен также сам факт параллельного наличия в этом памятнике отмеченных любопытных новаций. И если каждое из этих новшеств (безусловных или относительных) и могло проявляться с разной степенью частоты в иконографических схемах палеологовской эпохи (одно – чаще в один период, другое в другой), то одновременное суммарное их присутствие в сковородской росписи может означать только, что памятник этот есть отражение заключительного и сравнительно позднего этапа развития палеологовского искусства – на новгородской почве».
Приведенные выше примеры при анализе композиций убедительно доказывают, что внутри общих иконографических схем сковородской росписи нет ни одной «любопытной новации» встречающейся, как правило, только во второй половине ХIV в., или даже на рубеже ХIV - XV вв. Все они, встречаются в иконографических схемах палеологовской эпохи. Вывод? Заключение Юрия Малкова – «Что памятник этот есть отражение заключительного и сравнительно позднего этапа развития палеологовского искусства – на новгородской почве» не имеет никакого отношения к действительности.