Герман, добрый вечер !
Просмотрел имеющийся материал и можно сделать следующие предположения.
Надо сразу оговориться, что клеймо ИГ только предположительно относится к мастеру Игнату Тимофееву.
Вы правильно заметили, что иконки с клеймом ИГ по внешним размерам больше иконок мастера Хрусталева,-
- усредненный размер иконок с клеймом ИГ 112-100, но встретился аналог, без клейма с размерами 114-102 мм.
- усредненный размер иконок с клеймами РС РХ РС-а а 110-98 мм.
- усредненный размер иконок с Урала и др. 107-95 мм.
Основное отличие иконок с клеймом ИГ и иконок мастера Хрусталева наличие округлых ,,морщин,, ниже изображения глаз св. Николая, как Вы и отметили, но на иконках с клеймом ИГ св.Николай избражен еще и с ,,бакенбардами,, , а в Хрусталевском варианте без оных.
Так же есть различия по рисунку на окантовке стихаря,-
- два ромбика с интервалом
- два ромбика без интервала
- ромбики через точку
- ромбики через две точки
По написанию текста на Евангелии стандартным можно назвать текст в пять строк и как исключение текст в четыре строчки, предположительно уральской разновидности.
Так же есть разновидности по изображения креста на омофоре. Стандартным можно назвать изображение непросеченного креста и исключением можно считать крест просеченный в средней части.
Изображение бороды св.Николая можно так же разделить на две разновидности, - без четкого разделения бороды на пряди и с четким разделением оной. На иконах с клеймом ИГ и иконах мастера Хрусталева присутствуют обе разновидности.