Наверх (Ctrl ↑)

Драгоценные оклады на иконы на заказ

гарри
Регистрация: 30.03.2013 Сообщения: 271 Откуда: Московская Иконописная Мастерская
Сообщение   Сообщение № 800981 • 02 Авг 2016 17:02
Привет, может быть Вам пригодятся наши руки,
МКТП ООО Московская Иконописная Мастерская БОЛЕЕ 25 лет пишет иконы на заказ, реставрирует темперную живопись ,изготавливает киоты и оклады, обучает иконописи.http://iconamaster.ru
мой телефон 8 916 655 45 95

Игорь Юрьевич.
Файл № 368 250
Спас оплечный, в драгоценном окладе и дубовом киоте с пароманом.JPG
409.23 KB   •    271
Файл № 368 249
Спас оплечный в драгоценном окладе, 31 х 27 см..JPG
265.71 KB   •    390
Файл № 368 248
Серафим Саровский в драгоценном окладе, с дробницами гравироваными сценами жития, 31 х 27 см.JPG
254.44 KB   •    269
гарри
Регистрация: 30.03.2013 Сообщения: 271 Откуда: Московская Иконописная Мастерская
Сообщение   Сообщение № 904608 • 04 Апр 2017 18:01
Еще один оклад работы нашей  мастерской и несколько фрагментов работы.

МКТП ООО Московская Иконописная Мастерская пишет  иконостасы и иконы на заказ,
   реставрирует иконы, изготавливает киоты. iconamaster.ru
   По всем интересующим вопросам обращайтесь по телефону:
WhatsApp/Viber +7 (916) 655 45 95 Игорь Юрьевич Дрождин.
   E-Mail: iconamaster@yandex.ru
   г. Москва.
Файл № 427 252
фрагмент 5.jpg
70.71 KB   •    185


фрагмент оклада
Файл № 427 251
СПАС ПОЯСНОЙ в окладе.jpg
479.67 KB   •    200
Файл № 427 250
фрагмент оклада 1.jpg
55.61 KB   •    109
Файл № 427 249
фрагмент венца.jpg
47.04 KB   •    136
гарри
Регистрация: 30.03.2013 Сообщения: 271 Откуда: Московская Иконописная Мастерская
Сообщение   Сообщение № 927169 • 25 Май 2017 19:57
МКТП ООО Московская Иконописная Мастерская пишет  иконостасы и иконы на заказ,
   реставрирует иконы, изготавливает киоты. iconamaster.ru
   По всем интересующим вопросам обращайтесь по телефону:
WhatsApp/Viber +7 (916) 655 45 95 Игорь Юрьевич Дрождин.
   E-Mail: iconamaster@yandex.ru
   https://www.instagram.com/russkaj_ikona/
   fb.me/djuzeppedrojdine
   г. Москва.
Файл № 440 796
Богородица Смоленская в фарфоровом окладе, резном деревянном киоте, икона 19 века , дерево, масло.JPG
470.56 KB   •    143
Файл № 440 795
Богородица Иверская в фарфоровом окладе ручной лепки.JPG
361.16 KB   •    152


Оклад выполнен в технике саксонского фарфора в одном экземпляре, роспись солями металлов и золотым люстром
гарри
Регистрация: 30.03.2013 Сообщения: 271 Откуда: Московская Иконописная Мастерская
Сообщение   Сообщение № 987420 • 16 Ноя 2017 11:05
Смысл изготовления оклада на икону, появляется в следующих случаях: Надо украсить особо чтимую чудотворную  икону; Надо создать очень красивую и дорогую уникальную икону. В связи с существованием технологий гальванопластики и прессовой штамповки , ручная чеканка себя полностью изжила в иконописном деле, ручная работа стала не конкурентна по стоимости. В таких условиях приходится насыщять оклад кроме традиционной ручной чеканки и другими всевозможными художественными ювелирными техниками: сканью, литьем, горячими полихромными эмалями, финифтью, выпиловками, драгоценными камнями и жемчугом и т. д. Работа становиться не повторима и уникальна. Только в таком случае она становится рентабельна, хотя и очень дорогостоящая.
Файл № 477 726
Оклад на чудотворную икону Богородицы Корсунской.JPG
796.05 KB   •    228
Файл № 477 725
Икона Богородица Корсунская .JPG
479.96 KB   •    177
гарри
Регистрация: 30.03.2013 Сообщения: 271 Откуда: Московская Иконописная Мастерская
Сообщение   Сообщение № 1009898 • 14 Янв 2018 22:30
Я заметил что народ не очень то и различает ювелирные техники используемые в работе по воплощению окладов и риз на иконы. А так же совершенно нет понимания эстетики древних окладов. В своем большенстве люди что то  не различают высокое звучание старины и клюкву современного ширпотреба. Ну это тривиально.

МКТП ООО Московская Иконописная Мастерская пишет  иконостасы и
   иконы на заказ, реставрирует старинные  иконы, изготавливает киоты и
   оклады. Обучает   русской канонической иконописи.
     
  Сайт  iconamaster.ru   WhatsApp +7 (916) 655 45 95
   E-Mail: iconamaster@yandex.ru   https://www.instagram.com/russkia_ikona/
Файл № 491 529
DSC00427.JPG
2.03 MB   •    104
Файл № 491 528
DSC00426.JPG
1.23 MB   •    135
Файл № 491 527
DSC00429.JPG
4.36 MB   •    70
Файл № 491 526
каст с камнем.JPG
572.35 KB   •    88
Файл № 491 525
цата.JPG
566.55 KB   •    69
гарри
Регистрация: 30.03.2013 Сообщения: 271 Откуда: Московская Иконописная Мастерская
Сообщение   Сообщение № 1037537 • 30 Мар 2018 14:32
Смысл изготовления оклада на икону, появляется в следующих случаях: Надо украсить особо чтимую чудотворную  икону; Надо создать очень красивую и дорогую уникальную икону. В связи с существованием технологий гальванопластики и прессовой штамповки , ручная чеканка себя полностью изжила в иконописном деле, ручная работа стала не конкурентна по стоимости.
В таких условиях приходится насыщать оклад кроме традиционной ручной чеканки и другими всевозможными художественными ювелирными техниками: сканью, литьем, горячими полихромными эмалями, финифтью, выпиловками, драгоценными камнями и жемчугом и т. д. Работа становиться не повторима и уникальна. Только в таком случае она становится рентабельна, хотя и очень дорогостоящая.
Файл № 510 124
Бца взыграние младенца в окладе и киоте.JPG
327.05 KB   •    141
гарри
Регистрация: 30.03.2013 Сообщения: 271 Откуда: Московская Иконописная Мастерская
Сообщение   Сообщение № 1106662 • 08 Окт 2018 15:47
Вышел в продажу новый альбом : Драгоценные оклады Московской Иконописной Мастерской, заказать его можно по цене 2 т.р.
МКТП ООО Московская Иконописная Мастерская пишет  иконостасы и иконы на заказ,
  реставрирует иконы, изготавливает киоты. iconamaster.ru
  По всем интересующим вопросам обращайтесь по телефону:
WhatsApp/Viber +7 (916) 655 45 95 Игорь Юрьевич Дрождин.
  E-Mail: iconamaster@yandex.ru
  г. Москва.
Файл № 551 844
1 обложка.jpg
770.91 KB   •    64
гарри
Регистрация: 30.03.2013 Сообщения: 271 Откуда: Московская Иконописная Мастерская
Сообщение   Сообщение № 1193257 • 20 Апр 2019 16:13
Вышел в продажу новый альбом : Драгоценные оклады Московской Иконописной Мастерской, заказать его можно по цене 2 т.р.
МКТП ООО Московская Иконописная Мастерская пишет  иконостасы и иконы на заказ,
 реставрирует иконы, изготавливает киоты. iconamaster.ru
 По всем интересующим вопросам обращайтесь по телефону:
WhatsApp/Viber +7 (916) 655 45 95 Игорь Юрьевич Дрождин.
 E-Mail: iconamaster@yandex.ru
 г. Москва.

Обычное заблуждение , что украсить не очень удачную икону легко окладом или ризой. Но так получается, что изготовить ризу на уже имеющую икону гораздо дороже в несколько раз, чем купить новую икону, гораздо лучшего письма, или дописать уже имеющую.
Я готов помочь вам в любом случае. Могу изготовить оклад или дописать икону, или предложить уже готовую икону Спаса в окладе, или комбинированные способы решения вашей задачи. Главное , что бы вы сами понимали , что именно вам нужно и зачем. пишите или звоните на Ватцап  8 916 655 45 95.
Приглашаем  на экскурсию в Дом-мастерскую русского иконописца Брехово, который расположен на Пятницком шоссе на перекрестке с Зеленоградом, смотрите яндекс-карту.
Мы расскажем и покажем, как пишут  настоящие иконы. Расскажем, что такое икона и какие они бывают, покажем технологию воплощения икон и сам быт русского иконописца . Покажем выставку писаных икон, художественного стекла, арт-декора выполненного в эко-стиле.
Наша экскурсия может быть адаптирована для самых разных людей. Выставка открыта ежедневно с 11 до 18. Если вы хотите с пользой и удовольствием провести выходной день в #подмосковье#, посетите #домрусскогоиконописца#. Наш адрес: Московская область, Пятницкое шоссе, деревня Брехово. Проезд. На личном транспорте в яндекс-картах так и обозначено Дом-мастерская русского иконописца. Это пересечение Пятницкого и Кутузовского шоссе (не путать с проспектом). На общественном транспорте - Метро Тушинская, Сходненская, Митинская, Пятницкое шоссе, затем автобус 400Т или 400К до остановки Брехово-2. От этих же станций автобус 575 до конечной остановки. На электричке от Ленинградского вокзала до станции Крюково, далее на автобусе 400К или 400Т до остановки Брехово-2. Далее пешком 5 минут.
http://iconamaster.ru              https://www.instagram.com/russkia_ikona/
Файл № 604 825
27 оклад на икону Богородица Корсунская.jpg
179.97 KB   •    94
KISA
Регистрация: 21.12.2006 Сообщения: 10585
Сообщение   Сообщение № 1206318 • 24 Май 2019 22:39
Ювелиры у вас хорошие, а вот иконописцы не очень. Вам бы иконы под ваши оклады покупать у REDa, было бы прекрасно.

_________________
Мы бодры...веселы...
гарри
Регистрация: 30.03.2013 Сообщения: 271 Откуда: Московская Иконописная Мастерская
Сообщение   Сообщение № 1314883 • 12 Фев 2020 16:32
Какая икона вам не понравилась конкретно?

Все наши иконы  не пишуться акрилом и искусственными пигментами практически как у всех других, мы не экономим на золоте и других материалах. Все настоящее и в полную силу.  Наши иконы пишутся по древним дониконовским действительно правильным канонам в посте и молитве. Почти все иконы не являются копиями.
Эдуард Ш
Заблокирован Регистрация: 13.12.2019 Сообщения: 437
Сообщение   Сообщение № 1314895 • 12 Фев 2020 16:42
гарри писал(а):
 Наши иконы пишутся по древним дониконовским действительно правильным канонам в посте и молитве.
Ответьте  пожалуйста на три вопроса:

1) Какие такие каноны написания икон ввел Патриарх Никон?
2) Кто устанавливает "правильность" канонов?
3) Как афиширование поста и молитвы при написании икон влияет на конечный результат?
гарри
Регистрация: 30.03.2013 Сообщения: 271 Откуда: Московская Иконописная Мастерская
Сообщение   Сообщение № 1314967 • 12 Фев 2020 18:35
Уважаемый Эдуард, я удивлен что вы занимаетесь церковным искусством и одновременно не слышали о так называемых  Реформах в 1650-х годах.
Может быть, для начала нам надо вспомнить святейшего патриарха Кирилла, то, что он говорил, будучи еще митрополитом Смоленским и Калининградским, в Архиерейском соборе в 2004 году: «Церковный раскол нанес жесточайший удар по национальному самосознанию. Ломка традиционных церковно-бытовых устоев и духовно-нравственных ценностей разделила некогда единый народ не только в церковном отношении, но и в социальном. Народному телу, которое тогда вполне совпадало с телом церковным, была нанесена рана, губительные последствия которой живут в столетиях. Разделение российского общества, вызванное церковным расколом, стало предвестием дальнейших разломов, приведших к революционной катастрофе». Здесь уместно вспомнить и то, что говорил Александр Исаевич Солженицын: «Не было бы раскола 17-го века, по-видимому, не было бы революции 17-го года».
Соборное уложение 1649 г.
Под нажимом дворянства и в обстановке социальных волнений в 1648 г. начинается подготовка нового свода законов, который должен был учитывать сословные интересы землевладельцев и посадской верхушки и способствовать дальнейшему укреплению самодержавного строя. Его подготовкой занималась специально созданная комиссия - "Приказ князя Н. И. Одоевского". Новое Уложение было принято на Земском соборе в январе 1649 г. Оно стало универсальным кодексом законов феодального права, состоявшем из 25 глав и 967 статей1. В Уложении регламентировались буквально все сферы общественной жизни, включая судебно-административные, социально-экономические, военные, духовные и даже семейные отношения. Особое внимание уделялось охране "чести и здоровья государя", царской власти, представителей "государева двора" и церкви. В 11-й главе, носившей название "Суд о крестьянах", Уложение юридически оформляло потомственное (вечное) закрепление крестьян к земле, а государство брало на себя бессрочный сыск беглых.
Реформой патриарха Никона в 50 - 60 х годах отменялось все прежнее русское православие под видом его улучшения и исправления ошибок, хотя в 1550 х годах прошел ряд поместных соборов, названых впоследствии Стоглавым. Вводилось замаскированое униатство, вступил в действие новый романовский закон  Соборное Уложение 1649 года.  Изменилось все, даже название церкви. Из русской она стала греко-российской православного обряда. Изменен был даже символ веры, ряд исправлений в самом Евангелии, все тропари, основные молитвы, имя Божие, перстосложения благословений, молитвенные принцыпы, переписывались иконы , введено рабство, крепостное право, начался кровавый геноцид русского населения царской властью новых Романовых.
Соловецкий монастырь выступил против этих новвоведений и одинадцать лет держал осаду царскими войсками. В результате предательства монастырь пал, а четыреста его  святых защитников и монахов были зверски и безжалостно истерзаны и развешаны за ребра на крюках. Летоисчисление тогда было от сотворения мира и разница в современном колендаре была от 5500 лет до 5508 лет. Поэтому года в современных книгах путаются с разностью в 8 лет.
Эдуард Ш
Заблокирован Регистрация: 13.12.2019 Сообщения: 437
Сообщение   Сообщение № 1315183 • 12 Фев 2020 21:43
Не надо вести со мной раскольническую агитацию, я это на своей шкуре испытал, до сих пор от этой грязи душу не отмою.А что касается блаженной памяти святейшего Патриарха Никона, то он как раз наоборот боролся с фряжской иконописью, даже такие иконы об пол разбивал. Ни на один из трёх вопросов не ответили.
гарри
Регистрация: 30.03.2013 Сообщения: 271 Откуда: Московская Иконописная Мастерская
Сообщение   Сообщение № 1590784 • 10 Янв 2022 17:29
Уважаемый Эдуард, простите что так долго не отвечал. По первому вопросу о канонах, которые ввел Никон, я как мне казалось ответил исчерпывающе. Никон отверг все каноны утвержденные на Стоглавом соборе 1551 году.
 Стогла́вый собо́р — поместный собор Русской церкви и земский собор, который проходил в Москве с 23 февраля по 11 мая 1551 (7051) года в Успенском соборе Кремля, с участием царя Ивана Грозного, высшего духовенства и представителей Боярской думы.
 Со стороны духовенства в соборе принимал участие митрополит Макарий (в качестве председателя), а также архиепископы Акакий (Тверская епархия), Гурий (Смоленская епархия), Касьян (Рязанская епархия), Киприан (Пермская епархия), Никандр (Ростовская епархия), Савва (Крутицкая епархия), Трифон (Суздальская епархия), Феодосий (Новгородская епархия) и ещё один Феодосий (Коломенская епархия).
 Собор был созван по инициативе Макария и Сильвестра. Текст повестки, предположительно, составлен Сильвестром. В соборе нашла выражение борьба иосифлян и нестяжателей, поддерживая которых царь надеялся провести секуляризацию. Решения собора, выраженные в 100 главах (Стоглав), носили компромиссный характер.
Собор принял Судебник, отверг секуляризационные планы правительства, но ограничил дальнейшее приращение церковных владений в городах и финансовые привилегии духовенства; решения, сведённые в сто глав, в литературе имеют название Стоглава.
Царь Иван Грозный представил собору также новый Судебник и уставные грамоты, просил прочесть их и рассудить и, если дело будет признано достойным, скрепить их подписями для хранения в казне. Царь говорил, между прочим, на соборе, что его бояре и вельможи впали во многие корысти и хищения, называл их лихоимцами, хищниками, творящими неправедный суд; но в то же время он признал, что всех обид и разорений, происшедших от бессудства и лихоимания властей, исправить невозможно, и просил оставить «друг другу вражды и тяготы». На Стоглавом соборе царь подтвердил, что он предписал боярам «помиритися на срок» по всем делам «со всеми христианы» своего царства.
 Некоторые решения Собора, касающиеся обрядов, были отменены Московским Собором  1666 -1667 года, наложившим анафему и на сами обряды, и на придерживающихся их: двоеперстие, двугубую аллилуйю и пр.

Но на практике, начались перегибы и зверства. Поэтому никаких уже канонов и не стало. Когда начали убивать своих единоверцев и соседей,  какие уж правила, это беззаконие беспредельное. Не щадили ни детей, ни баб, ни монахов, ни священство. Конечно , я думаю, автор этих реформ был не сам Никон. Он всего лишь продал свою душу "князю мира сего" в лице  новоявленных колонизаторов Руси: Романовых. Как только случился апофеоз реформ - зверское уничтожение монахов и защитников Соловецкого монастыря, воспротивившихся реформам, и превращение его на долгие века в тюрьму, новый царь Алексей Михайлович отошел в ад.

Но, вообще то, речь на Большом Московском соборе 1666 года велась не о канонах и обрядах, как нас пытаются ввести в заблуждение эти разговоры о канонах. Когда меняется Символ Веры в восьми местах и Имя Божие на католический манер - разве это каноны, нет, это догматы.
Файл № 844 984
Богородица Казанская в драгоценном венце с эмалями, сканью, камнями в кастах, Работа Московской Иконописной Мастерской.jpg
148.21 KB   •    20


Икона написана в каноне, утвержденном на Стоглавом соборе.
  Ответить
Powered by phpBB © 2001–2022 phpBB Group
Top.Mail.Ru