Наверх (Ctrl ↑)

Полимент. В чем ошибка?

раскольник
Регистрация: 16.01.2014 Сообщения: 64 Откуда: Ярославская область г.Рыбинск
Сообщение   Сообщение № 963855 • 13 Сен 2017 21:03
это у Вас клей выплыл.Такое бывает на стыках, когда водки много и  ватой раньше времени прижали. Тренируйтесь, тут не объяснить как нужно. Все у всех по разному. Если не готовы потрать много времени и средств, то действительно инстакол в помощь.

_________________
http://chudoikona.ru
LESNIK
Регистрация: 09.05.2011 Сообщения: 937 Откуда: Краснодарский край
Сообщение   Сообщение № 964240 • 14 Сен 2017 21:07
Ejikkk писал(а):
LESNIK , купите инстакол и не мучайтесь.

Ежик, лучше бы по делу что написал..   Уж ты-то в этих делах должен все знать!    

Цитата:
Подышите и затрите ватой , чуть уйдут  ,не перестарайтесь

gera, дышал, затирал, кое-где стало лучше.
Во второй доске в водку добавил немного клея, похоже, действительно, - все дело в нем, т.к. лучше это золочение не стало, а вот полосы стали уже покондовее и практически никак не затираются  Sad

раскольник, спасибо! Видимо, все так и есть! Буду экспериментировать, главное, что теперь, вроде, понятна причина.
Инстакол как-то не пошел.. стоит на полке. Вообще-то хотелось рисунок уже по золоту продавливать, не рискнул.

Еще такой вопрос: а вот если то, что есть как-то "состарить"? Касается в первую очередь золота. Просто битумного лака, например такого (на картинке) для этого достаточно или нужно еще что-то? потереть там или еще что?
Простите за глупый, наверное, вопрос.
Вообще, эти иконы нужно стилизовать под 19 век, чтоб не выбивались из ряда иконостаса (пробная работа).
Файл № 463 034
lak_bitumnyy_dlya_sostarivaniya_flakon_p_e_100ml.jpg
33.09 KB   •    15
Сварог
Регистрация: 18.03.2015 Сообщения: 4297
Сообщение   Сообщение № 964267 • 14 Сен 2017 21:37
LESNIK писал(а):
Вообще-то хотелось рисунок уже по золоту продавливать, не рискнул.

Еще такой вопрос: а вот если то, что есть как-то "состарить"? Касается в первую очередь золота. Просто битумного лака, например такого (на картинке) для этого достаточно или нужно еще что-то? потереть ?
.
по первому вопросу- используя такой способ достигли бы максимально четкого узора ( чтобы упростить задачу узор заранее набрать на кальку- в данном случае имеется возможность корректировки рисунка - и через кальку продавать ( прочеканить))

Smile Ну чтоб "состарить" на мой взгляд лучше протереть ( ! В разумных пределах) золото ... Чтобы местами был виден стык листов.. полимент.. Имитация следов бытования..Битумный лак я бы не использовал для "старения"..
Ejikkk
Регистрация: 27.12.2012 Сообщения: 5425
Сообщение   Сообщение № 964297 • 14 Сен 2017 22:02
Ну давайте напишу вам..,,детский,, способ патинирования масляными красками. Берёте масляные краски коричневых тонов , какие там..но чтобы были прозрачные , не затирайте пальцами или ватой , не делайте сразу по золоту или краске..нанесли лак (олифу)пусть просохнет, работайте по лаку и убрать можно как и не было  и добрать слоями если слишком светло, там увидите поймёте. Лессируйте  кисточкой с разбавителем..не знаю какой вам будет по душе , есть разные...

_________________
Реставрация икон
http://www.icon-art.info/phpBB2/viewtopic.php?t=82153
LESNIK
Регистрация: 09.05.2011 Сообщения: 937 Откуда: Краснодарский край
Сообщение   Сообщение № 964325 • 14 Сен 2017 22:21
Сварог писал(а):
Smile Ну чтоб "состарить" на мой взгляд лучше протереть ( ! В разумных пределах) золото ... Чтобы местами был виден стык листов.. полимент.. Имитация следов бытования..Битумный лак я бы не использовал для "старения"..

Вот-вот  Smile  спасибо!
Вопрос прикладной: чем "красиво" стирается позолота?
Вата его, вроде, не берет. Куском какой-нибудь шинели?
Простите, если совсем глупо выгляжу Cool  для меня сейчас это важно. Не хотелось бы окончательно убить позолоту.
LESNIK
Регистрация: 09.05.2011 Сообщения: 937 Откуда: Краснодарский край
Сообщение   Сообщение № 964330 • 14 Сен 2017 22:25
Ежик спасибо!
В принципе, что-то вроде этого я и предполагал.
Faber
Модератор
Регистрация: 11.05.2009 Сообщения: 18685
Сообщение   Сообщение № 964347 • 14 Сен 2017 22:37
Ejikkk писал(а):
Берёте масляные краски коричневых тонов , какие там..но чтобы были прозрачные

Ну да, это, вообще-то, марсы.
Ejikkk
Регистрация: 27.12.2012 Сообщения: 5425
Сообщение   Сообщение № 964358 • 14 Сен 2017 22:53
Faber , да. Марсы ..желтый , оранжевый , коричневый тёмный.

_________________
Реставрация икон
http://www.icon-art.info/phpBB2/viewtopic.php?t=82153
vasilij441
Регистрация: 21.10.2017 Сообщения: 3
Сообщение   Сообщение № 978102 • 21 Окт 2017 18:13
Прошу помощи с полиментом. Не получается нанести ровный слой полимента (с белком). после продолжительного высыхания текущего слоя шлифую 1000 наждачкой и вроде блеск однородный, но как только начинаю наносить следущий слой он начинает как бы сбегаться, как будто вода по жирной поверхности. в итоге все только хуже становится. что я не так делаю?
max67
Регистрация: 13.02.2008 Сообщения: 40136 Откуда: Петербург Коллекционер икон
Сообщение   Сообщение № 978185 • 21 Окт 2017 23:26
Видимо, курица была очень толстая и несла яйца с повышенным содержанием жира... Shocked Smile

_________________
Сова, лучший друг Рамфоринха и Лангольера. Smile max67@bk.ru
Корректное отображение сайта только на широкоформатных мониторах. http://www.max-icon.ru/ Opera45
IivanS
Заблокирован
Регистрация: 03.12.2009 Сообщения: 666 Откуда: РФ
Сообщение   Сообщение № 978246 • 22 Окт 2017 11:19
vasilij441 писал(а):
Не получается нанести ровный слой полимента (с белком).

Полимент готовили сами? Состав?
vasilij441
Регистрация: 21.10.2017 Сообщения: 3
Сообщение   Сообщение № 1043568 • 12 Апр 2018 21:26
IivanS писал(а):
vasilij441 писал(а):
Не получается нанести ровный слой полимента (с белком).

Полимент готовили сами? Состав?

нет. полимент покупной. лефранк
Файл № 513 639
20180412_205942[1].jpg
297.31 KB   •    17


вот так сбегается полимент. делал по весу 50% белка и 50 % полимента с банки. по рецепту архим. Зинона. после разводил дисцилированной водой до более жидкой консистенции
Файл № 513 638
20180412_211303[1].jpg
480.83 KB   •    5


сам полимент
илья ходырев
Регистрация: 11.02.2008 Сообщения: 5249 Откуда: Москва
Сообщение   Сообщение № 1044071 • 13 Апр 2018 20:03
неправильный рецепт) вы что-то не так поняли.
пополам это жидко и жирно, и шкурить не надо слои.

_________________
******************************************
https://www.facebook.com/icon.province/
vasilij441
Регистрация: 21.10.2017 Сообщения: 3
Сообщение   Сообщение № 1044161 • 13 Апр 2018 21:54
[удалено. мод.]
++++++++++++++++++++++++++
+
предупреждение
по п. 3.11 Главы 1 Правил

++++++++++++++++++++++++++
шлифовать, верно, не нужно между слоями

а вы в каких пропорциях смешиваете белок и полимент?
вот ссылка на видео https://youtu.be/KcGdBrwflYU
правда звук ужасный...
илья ходырев
Регистрация: 11.02.2008 Сообщения: 5249 Откуда: Москва
Сообщение   Сообщение № 1045736 • 17 Апр 2018 20:56
vasilij441 писал(а):


а вы в каких пропорциях смешиваете белок и полимент?
вот ссылка на видео https://youtu.be/KcGdBrwflYU
правда звук ужасный...

о нет) ничего смотреть не буду, ... пропорции по чуйке, т.е. по опыту.. чтобы полимент был как сливки, как гуашь чуть с водой, .. и пробовать как ложится.

_________________
******************************************
https://www.facebook.com/icon.province/
  Ответить
Powered by phpBB © 2001–2018 phpBB Group