▲ Наверх (Ctrl ↑)
ИСКОМОЕ.ru Расширенный поиск
публикациисписок литературы
[ А ] [ Б ] [ В ] [ Г ] [ Д ] [ Е ] [ Ж ] [ З ] [ И ] [ К ] [ Л ] [ М ] [ Н ] [ О ] [ П ] [ Р ] [ С ] [ Т ] [ У ] [ Ф ] [ Х ] [ Ц ] [ Ч ] [ Ш ] [ Щ ] [ Э ] [ Ю ] [ Я ] [1–9, A–Z ]

Искусство христианского мира. Сб. статей. Вып. 13

OZON.ru

М.: Изд-во ПСТГУ, 2016. — 568 с.: ил.

ISBN 978-5-7429-1040-4.
отв. ред. А. А. Воронова
Рез. статей на англ. яз.
Тираж 500 экз. Формат 30×21 см.

Содержание Стр.
Салтыков и др. 2016. Александр Салтыков, прот., Воронова А. А., Тычинская П. А. Владимир Дмитриевич Сарабьянов: [Некролог] 11–14
Сарабьянова и др. 2016. Сарабьянова М. В., Тычинская П. А., Щенникова Л. А. Научное наследие Владимира Дмитриевича Сарабьянова 15–41
Беляев 2016. Беляев Л. А. Новые работы в области христианской и церковной археологии: конец XX — начало XXI века 45–66
Каковкин 2016. Каковкин А. Я. Давид-виночерпий — прообраз Христа — истинного архиерея 67–72
Каковкин 2016/2. Каковкин А. Я. Бауитские молчальники 73–79
Воронова 2016. Воронова А. А. Македония Салютарис: истоки раннехристианской архитектуры 80–96
Акопян 2016. Акопян З. А. «Даяние Закона» в армянской раннесредневековой иконографической традиции (VII век) 99–114
Герасименко, Захарова, Сарабьянов 2016. Герасименко Н. В., Захарова А. В., Сарабьянов В. Д. Изображения святых во фресках Св. Софии Киевской. Подкупольное пространство 115–130
Салтыков 2016. Александр Салтыков, протоиерей. Изображение св. апостола Петра в знаковом контексте мозаик храма Софии Киевской. (К вопросу о церковных отношениях Востока и Запада накануне разделения Церквей) 131–149
Попова 2016. Попова О. С. Мозаики в монастыре Неа Мони на Хиосе и византийское искусство середины XI века 150–161
Орецкая 2016. Орецкая И. А. Мозаики собора Сан-Джусто в Триесте: художественные особенности 162–174
Манукян 2016. Манукян А. М. О византийских крестах из собрания Музея русской иконы 175–182
Медведева 2016. Медведева М. С. Стиль фресок Кирилловской церкви в Киеве в контексте византийской монументальной живописи последней четверти XII века 183–194
Царевская 2016. Царевская T. Ю. Новые данные о первоначальной росписи Георгиевского собора Юрьева монастыря в Великом Новгороде 195–207
Семенова Е. С. 2016. Семенова Е. С. Росписи придела св. Николая в южной галерее церкви Богородицы Левишки в Призрене 208–219
Преображенский 2016. Преображенский А. С. О сюжете и происхождении одной псковской иконы 220–231
Гульманов 2010. Гульманов А. Л. Стилистические тенденции в новгородском искусстве второй четверти XIV века на примере Васильевских врат: стиль памятника и индивидуальные манеры мастеров 232–256
Каковкин 2016/3. Каковкин А. Я. О двух сценах страстного цикла на одной из новгородских таблеток-святцев 257–260
Назарова 2016. Назарова Г. А. Житие святителя Алексия митрополита Московского в росписи Алексеевского придела церкви Николы Мокрого в Ярославле. Особенности иконографии 261–268
Баталов 2016. Баталов А. Л. Почитание св. князя Владимира в средневековой Москве и сакральное пространство города 269–274
Сарабьянов 2016. Сарабьянов В. Д. Некоторые наблюдения над техникой и манерой письма фресок предалтарных столбов церкви Успения на Городке. К вопросу об авторах росписи около 1400 года 275–290
Щенникова 2016. Щенникова Л. А. Чудотворная икона «Богоматерь Одигитрия Смоленская» и ее списки в свете новых исследований 291–313
Хауштайн-Барч 2016. Хауштайн-Бартш Э. Две вновь открытые иконы пророков из церкви св. Николая в Гостинополье близ Новгорода 314–328
Попов 2016. Попов Г. В. О творчестве «позднего» Дионисия: биографические и художественные аспекты 329–338
Шалина 2016. Шалина И. А. Образ Благоразумного разбойника на боковых вратах псковских иконостасов 339–358
Силкин 2016. Силкин А. В. Лицевое шитье эпохи Ивана Грозного. Мастерская Евфросинии Старицкой 359–380
Самойлова 2016. Самойлова Т. Е. Икона «Страшный суд» из Благовещенского собора. Обретение шедевра 381–400
Рындина 2016. Рындина А. В. «Влахернская составляющая» иконы Симона Ушакова «Древо Государства Российского». Попытка исторической интерпретации 401–413
Звездина 2016. Звездина Ю. Н. Святая гора в Варезе: особенности воплощения темы Розария 414–425
Островская 2016. Островская Т. А. Запрестольный выносной крест «Древо Жизни» эпохи первых Романовых в собрании МГОМЗ 426–440
Озолин 2016. Николай Озолин, протоиерей. Дмитрий Семенович Стеллецкий и его иконы и роспись в институтском храме преподобного Сергия в Париже 443–454
Гувакова 2016. Гувакова Е. В. Христианское служение в советском музее: Л. С. Ретковская (1897–1964) 455–465
Кызласова 2016. Кызласова И. Л. О важнейших этапах реставрации чудотворной иконы Феодоровской Божией Матери (1919 и 1929 годы) 469–486
Федорова 2016. Федорова И. В. Иконы и картины, реставрированные на кафедре реставрации ПСТГУ в 2011-2013 годах 487–524
Лифшиц 2016. Лифшиц Л. И. Владимир Дмитриевич Сарабьянов — Володя! 526–529
Щенникова 2016/2. Щенникова Л. А. Памяти Владимира Сарабьянова 530–547
Макарова 2016. Макарова А. Л. Воспоминания об учителе [В. Д. Сарабьянов] 548–551
Семенова Е. С. 2016/2. Семенова Е. С. О Владимире Дмитриевиче Сарабьянове 552–553
Бочек 2016. Бочек П. Митрополит Киприан и идеология Российского государства в конце XIV–XV веков 557–565
Главная | Библия | Галерея | Библиотека | Словарь | Ссылки | Разное | Форум | О проекте
Пишите postmaster@icon-art.info

Система Orphus Если вы обнаружили опечатку или ошибку, пожалуйста, выделите текст мышью и нажмите Ctrl+Enter. Сообщение об ошибке будет отправлено администратору сайта.

Для корректного отображения надписей на греческом и церковно-славянском языках установите на свой компьютер следующие шрифты: Irmologion [119 кб, сайт производителя], Izhitsa [56 кб] и Old Standard [304 кб, сайт производителя] (вместо последнего шрифта можно использовать шрифт Palatino Linotype, входящий в комплект поставки MS Office).

© Все авторские права сохранены. Полное или частичное копирование материалов в коммерческих целях запрещено.