▲ Наверх (Ctrl ↑)
ИСКОМОЕ.ru Расширенный поиск
публикациисписок литературы
[ А ] [ Б ] [ В ] [ Г ] [ Д ] [ Е ] [ Ж ] [ З ] [ И ] [ К ] [ Л ] [ М ] [ Н ] [ О ] [ П ] [ Р ] [ С ] [ Т ] [ У ] [ Ф ] [ Х ] [ Ц ] [ Ч ] [ Ш ] [ Щ ] [ Э ] [ Ю ] [ Я ] [1–9, A–Z ]

Художник в Византии и Древней Руси. Проблема авторства: Сб. статей

М., 2014. — 448 с.: ил.

ISBN 978-5-9631-0299-2.
Ред.-сост. Л. М. Евсеева
(Труды ЦМиАР; том X).
Тираж 300 экз. Формат 22×15 см.

Содержание Стр.
Евсеева 2015. Евсеева Л. М. О работе художника в системе канонического искусства. Вместо предисловия 7–36
Лидова 2015. Лидова М. А. Авторское самосознание византийского художника. Надписи на иконах Синайского монастыря 37–58
Преображенский 2015/2. Преображенский А. С. О некоторых формах выражения авторского самосознания византийских и русских иконописцев 59–119
Лавреньева 2015. Лаврентьева Е. В. Роль заказчика в декорации собора Торчелло — уникального иконографического ансамбля начала XII в. 120–130
Смирнова 2015. Смирнова Э. С. Мастера-живописцы и художественные артели на Руси в XIII–XIV вв. и проблемы авторства 131–146
Евсеева, Наумова 2015. Евсеева Л. М., Наумова М. М. «Спас Златые Власы» около 1200 г. К вопросу о художнике иконы 147–156
Баранов, Наумова 2015. Баранов В. В., Наумова М. М. К характеристике индивидуальных приемов работы миниатюристов Евангелия Хитрово 157–172
Баранов 2015. Баранов В. В. Два мастера древнейших Царских врат из Троицкого собора Троице-Сергиевой лавры 173–184
Чугреева 2015. Чугреева Н. Н. Уникальность авторской программы житийной иконы преподобного Сергия Радонежского около 1510 г. из собрания Музея имени Андрея Рублева 185–193
Шалина 2015. Шалина И. А. Художественный феномен псковской иконописи XVI в. и проблемы авторской индивидуальности 194–222
Антыпко 2015. Антыпко М. И. Проблема авторства в произведениях золотой наводки второй половины XVI в. 223–237
Баранов, Кочетков 2015. Баранов В. В., Кочетков И. А. Иконописцы Савины. К проблеме определения индивидуальных манер 238–248
Чугреева 2015/2. Чугреева Н. Н. Икона Никифора Савина «Сошествие Святого Духа на апостолов, с 12 клеймами» из собрания Музея имени Андрея Рублева. К вопросу об авторских иконографических программах мастера 249–259
Самойлова 2015. Самойлова Т. Е. Неизвестная икона Назария Истомина Савина из Музеев Московского Кремля и вопросы авторского стиля мастера 260–273
Антыпко, Дьяченко, Евсеева 2015. Антыпко М. И., Дьяченко О. А., Евсеева Л. М. Мастера иконостаса 1663–1670 гг. из Преображенского собора Спасо-Евфимьева монастыря. О методике работы художников артели 274–295
Борисова Т. С. 2015/2. Борисова Т. С. Миниатюры «Книги об избрании царя Михаила Федоровича на царство...» Вопросы атрибуции 296–311
Западалова 2015. Западалова П. В. К вопросу о своеобразии и эволюции художественного почерка Кирилла Уланова 312–337
Зубатенко 2012. Зубатенко А. В. Дмитрий Федоров медник и его заказчик священник Иоанникий 338–357
Главная | Библия | Галерея | Библиотека | Словарь | Ссылки | Разное | Форум | О проекте
Пишите postmaster@icon-art.info

Система Orphus Если вы обнаружили опечатку или ошибку, пожалуйста, выделите текст мышью и нажмите Ctrl+Enter. Сообщение об ошибке будет отправлено администратору сайта.

Для корректного отображения надписей на греческом и церковно-славянском языках установите на свой компьютер следующие шрифты: Irmologion [119 кб, сайт производителя], Izhitsa [56 кб] и Old Standard [304 кб, сайт производителя] (вместо последнего шрифта можно использовать шрифт Palatino Linotype, входящий в комплект поставки MS Office).

© Все авторские права сохранены. Полное или частичное копирование материалов в коммерческих целях запрещено.