▲ Наверх (Ctrl ↑)
ИСКОМОЕ.ru Расширенный поиск
публикациисписок литературы
[ А ] [ Б ] [ В ] [ Г ] [ Д ] [ Е ] [ Ж ] [ З ] [ И ] [ К ] [ Л ] [ М ] [ Н ] [ О ] [ П ] [ Р ] [ С ] [ Т ] [ У ] [ Ф ] [ Х ] [ Ц ] [ Ч ] [ Ш ] [ Щ ] [ Э ] [ Ю ] [ Я ] [1–9, A–Z ]

В созвездии Льва. Сборник статей по древнерусскому искусству в честь Льва Исааковича Лифшица

OZON.ru

М., 2014. — 598 с.: ил.

ISBN 978-5-98287-072-8.
Гос. ин-т искусствознания; отв. ред. М. А. Орлова; редкол.: А. Л. Баталов, Л. А. Беляев, А. Ю. Казарян, А. С. Преображенский, В. Д. Сарабьянов, Э. С. Смирнова, И. А. Стерлигова
Список опубл. науч. тр. Л. И. Лифшица: с. 14–21.
Формат 25×18 см.

Содержание Стр.
Попов 2014/3. Попов Г. В. Лев Исаакович Лифшиц. К юбилею ученого 4–13
Архипова 2014. Архипова Е. И. Мраморный резной карниз Софийского собора в Киеве: проблемы атрибуции 22–35
Баталов 2014. Баталов А. Л. Казанский поход и меморативное строительство Ивана Грозного: гипотетическое и достоверное 36–47
Беляев 2014. Беляев Л. А. Керамические иконы Христа в Ново-Иерусалимском монастыре: предварительная публикация находок 2013 года 48–61
Васильева С .Я. 2014. Васильева С. Я. Влияние византийского искусства на каменную пластику острова Готланд XII–XII веков 62–75
Вздорнов 2014/2. Вздорнов Г. И. Италия в изображении Павла Муратова и Михаила Осоргина (1911, 1912, 1913) 76–87
Виноградова 2014/2. Виноградова Е. А. Фрески церкви Панагии Агрелопусы на острове Хиос: иконографические и стилистические заметки 88–109
Геров 2014. Геров Г. П. О балканских моделях двух изображений в церкви Спаса Преображения на Ковалеве 110–127
Добрынина 2014. Добрынина Э. Н. История создания рукописи ГИМ, Син. греч. 225 (Влад. 12) и группа иллюстрированных патриарших лекционариев второй половины XI века 128–141
Иоаннисян 2014. Иоаннисян О. М. К вопросу о периодизации начального этапа развития древнерусского зодчества. Эпоха становления: от Десятинной церкви до Михайловского Златоверхого собора 142–179
Казарян 2014. Казарян А. Ю. Образ белокаменного храма Владимиро-Суздальской Руси. Восточные мотивы в архитектурной концепции 180–197
Козак 2014. Козак Н. Б. Фрагмент ктиторской композиции на западной стене наоса Кирилловской церкви в Киеве 198–209
Кольцова 2014/2. Кольцова Т. М. Росписи Богоявленской церкви села Туровец 210–233
Коренюк 2014. Коренюк Ю. А. Фрески Михайловского Златоверхого собора в Киеве 234–257
Матвеева 2014. Матвеева Ю. Г. Завесы с узлами: реальный прототип и иконографический символ 258–271
Никитина 2014/2. Никитина Т. Л. Орнаментальные мотивы «полотенец» в стенных росписях Ростова Великого 272–287
Новаковская-Бухман 2014. Новаковская-Бухман С. М. Об одной романо-готической традиции в скульптуре Дмитриевского собора во Владимире 288–295
Орлова 2014. Орлова М. А. К вопросу о происхождении тератологического орнамента в русских рукописях 296–315
Осташенко 2014. Осташенко Е. Я. Деисусный чин из церкви Успения с Пароменья в Пскове. К вопросу о содержании искусства середины XV века 316–341
Петрухин 2014. Петрухин В. Я. О «смеховых» сюжетах в древнерусском искусстве 342–349
Попов 2014/4. Попов Г. В. «Первое стенное письмо» Рождественского собора Саввино-Сторожевского монастыря 350–369
Попова 2014. Попова О. С. Миниатюры греческого Евангелия cod. theol. gr. 154 из Национальной библиотеки Австрии и некоторые особенности византийского искусства около середины XI века 370–383
Преображенский 2014. Преображенский А. С. История одной тяжбы, или Пропавшая псковская икона «Сошествие во ад» середины XV века 384–395
Сарабьянов 2014. Сарабьянов В. Д. Помещения второго этажа в древнерусских церквах, их функция и иконография 396–439
Седов 2014. Седов Вл. В. Вогнутые ниши центрального барабана Спасского собора в Чернигове: редкий прием художественного языка византийской архитектуры 440–453
Скобцова 2014. Скобцова Д. А. Фрески Спасо-Преображенской церкви Евфросиниева монастыря в Полоцке в контексте иккусства XII века. Проблема стиля 454–465
Смирнова 2014. Смирнова Э. С. Малоизвестная икона «Илья Пророк» рубежа XIV–XV веков в частной коллекции (Лондон) 466–477
Стерлигова 2014. Стерлигова И. А. О «Панагии митрополита Петра», хранившейся в Патриаршей ризнице 478–489
Тарабарина 2014. Тарабарина Ю. В. Филаретова колокольня: исследование одного мотива архитектуры утраченного памятника в контексте российских и британских аналогий 490–507
Турилов 2014. Турилов А. А. Еще раз к вопросу о происхождении Торопецкой (Корсунской) иконы Богоматери: гипотеза историка 508–515
Царевская 2014. Царевская T. Ю. Освоение пластической формы новгородскими живописцами в церкви Рождества Христова на Красном поле 516–537
Шалина 2014/2. Шалина И. А. Древнейшая псковская икона с изображением Страшного суда 538–579
Петрухно, Глейбман 2014. Петрухно А. С., Глейбман С. А. К Александровской слободе с любовью... 580–583
Хорошкевич 2014. Хорошкевич А. Л. Имя и судьба искусствоведа 584–591
Главная | Библия | Галерея | Библиотека | Словарь | Ссылки | Разное | Форум | О проекте
Пишите postmaster@icon-art.info

Система Orphus Если вы обнаружили опечатку или ошибку, пожалуйста, выделите текст мышью и нажмите Ctrl+Enter. Сообщение об ошибке будет отправлено администратору сайта.

Для корректного отображения надписей на греческом и церковно-славянском языках установите на свой компьютер следующие шрифты: Irmologion [119 кб, сайт производителя], Izhitsa [56 кб] и Old Standard [304 кб, сайт производителя] (вместо последнего шрифта можно использовать шрифт Palatino Linotype, входящий в комплект поставки MS Office).

© Все авторские права сохранены. Полное или частичное копирование материалов в коммерческих целях запрещено.