▲ Наверх (Ctrl ↑)
ИСКОМОЕ.ru Расширенный поиск
публикациисписок литературы
[ А ] [ Б ] [ В ] [ Г ] [ Д ] [ Е ] [ Ж ] [ З ] [ И ] [ К ] [ Л ] [ М ] [ Н ] [ О ] [ П ] [ Р ] [ С ] [ Т ] [ У ] [ Ф ] [ Х ] [ Ц ] [ Ч ] [ Ш ] [ Щ ] [ Э ] [ Ю ] [ Я ] [1–9, A–Z ]

Новые Иерусалимы. Иеротопия и иконография сакральных пространств

М.: Индрик, 2009. — 912 с.: 389 ил.

ISBN 978-5-91674-051-6.
Ред.-сост. А. М. Лидов
Тираж 800 экз. Формат 24×17 см.

Содержание Стр.
Лидов 2009/2. Лидов А. М. Новые Иерусалимы. Перенесение Святой Земли как порождающая матрица христианской культуры 5–10
Подосинов 2009. Подосинов А. В. «Это Иерусалим! Я поставил его среди народов…» О месте Иерусалима на средневековых картах 11–34
Guran 2009. Guran P. The Constantinople — New Jerusalem at the Crossing of Sacred Space and Political Theology 35–57
Пентковский 2009. Пентковский А. М. «Иерусалимизация» литургического пространства в византийской традиции 58–77
Carile 2009. Carile M. C. Imperial Palaces and Heavenly Jerusalems: Real and Ideal Palaces in Late Antiquity 78–102
Sahner 2009. Sahner C. C. Hierusalem in Laterano: The Translation of Sacred Space in Fifth Century Rome 103–130
Чхартишвили 2009. Чхартишвили М. Мцхета как Новый Иерусалим: иеротопия «Жития св. Нино» 131–150
Popović 2009. Popović D. Desert as Heavenly Jerusalem: The Imagery of a Sacred Space in the Making 151–175
Baert 2009. Baert B. Hierotopy, Jerusalem and the Legend of the Wood of the Cross 176–201
Беляев 2009. Беляев Л. А. Иерусалим видимый и невидимый: о типологии визуальных отражений Святой Земли в древнерусской культуре 202–220
Мусин 2009. Мусин А. Е. Паломничество и особенности «перенесения сакрального» в христианской Европе 221–255
Keshman 2009. Keshman A. An Emblem of Sacred Space: The Representation of Jerusalem in the Form of the Holy Sepulchre 256–276
Лидов 2009/3. Лидов А. М. Святой Огонь. Иеротопические и искусствоведческие аспекты создания «Новых Иерусалимов» 277–312
Isar 2009. Isar N. Celica Iherusalem Carolina: Imperial Eschatology and Light Apocalypticism in the Palatine Chapel at Aachen 313–337
Евсеева 2009. Евсеева Л. М. Бенедиктинская традиция воспроизведения сакрального пространства Иерусалима 338–362
Piccirillo 2009. Piccirillo M. The Role of the Franciscans in the Translation of the Sacred Spaces from the Holy Land to Europe 363–394
Hoffmann, Wolf 2009. Hoffmann A., Wolf G. Narrative and Iconic Space — From Pontius to Pilate 395–418
Плюханова 2009. Плюханова М. Б. Новый Иерусалим в «италийской пустыни»: сказания о перенесении дома Богородицы в Лорето 419–444
Белова, Петрухин 2009. Белова О. В., Петрухин В. Я. «Святые горы», Киев и Иерусалим в славянской мифопоэтической традиции 445–457
Erdeljan 2009. Erdeljan J. New Jerusalems in the Balkans. Translation of Sacred Space in the Local Context 458–474
Carr A. W. 2009. Carr A. W. The “Holy Sepulcher” of St. John Lampadistes in Cyprus 475–499
Bakalova, Lazarova 2009. Bakalova E., Lazarova A. The New Jerusalem of St. Gerasimos on Cephallonia 500–519
Казарян 2009. Казарян А. Ю. «Новый Иерусалим» в пространственных концепциях и архитектурных формах средневековой Армении 520–543
Седов 2009. Седов Вл. В. Новый Иерусалим в надвратных храмах Византии и Древней Руси 544–584
Stevović 2009. Stevović I. Late Byzantine Church Decoration as an Iconic Vision of the Heavenly Jerusalem: the Case of Kalenić 585–606
Cvetković 2009. Cvetković B. Some Hierotopical Aspects of the New Jerusalem Programmes in the Fifteenth-Century Serbia 607–632
Самойлова 2009. Самойлова Т. Е. Путь в Святую Землю. Корсунская легенда в росписи лоджии Архангельского собора и ее диалог с наружными фресками Благовещенского собора 633–670
Marks 2009. Marks R. The Architectural Icon: Picturing Solovetski Monastery 671–698
Davidov Temerinski 2009. Davidov Temerinski A. The Jerusalem Rotunda or the Heavenly Jerusalem? Interpreting the Image of the Church held by the Apostles Peter and Paul 699–724
Сидоренко 2009. Сидоренко Г. В. Два Иерусалима. Об одной группе резных деревянных расписных икон 725–744
Зеленская 2009. Зеленская Г. М. Новый Иерусалим под Москвой. Аспекты замысла и новые открытия 745–773
Яворская 2009. Яворская С. Л. Значение креста в иеротопическом замысле Нового Иерусалима. От Константина Великого до царя Алексея Михайловича 774–803
Щедрина 2009. Щедрина К. А. Саввино-Сторожевский «Иерусалим» 804–828
Чумичева 2009. Чумичева О. В. Соловецкий монастырь как старообрядческая альтернатива Новому Иерусалиму патриарха Никона 829–836
Бланк 2009. Бланк К. Иеротопия сокровенного града: невидимый Китеж, никоновский Новый Иерусалим и петровский Парадиз 837–849
Carr G. L. 2009. Carr G. L. American "New Jerusalems" ca. 1690–1890 850–881
Ousterhout 2009. Ousterhout R. A New ‘New Jerusalem’ for Jerusalem 882–898
Статьи сборника в формате PDFhierotopy.ruДобавлено 25.06.2012
Главная | Библия | Галерея | Библиотека | Словарь | Ссылки | Разное | Форум | О проекте
Пишите postmaster@icon-art.info

Система Orphus Если вы обнаружили опечатку или ошибку, пожалуйста, выделите текст мышью и нажмите Ctrl+Enter. Сообщение об ошибке будет отправлено администратору сайта.

Для корректного отображения надписей на греческом и церковно-славянском языках установите на свой компьютер следующие шрифты: Irmologion [119 кб, сайт производителя], Izhitsa [56 кб] и Old Standard [304 кб, сайт производителя] (вместо последнего шрифта можно использовать шрифт Palatino Linotype, входящий в комплект поставки MS Office).

© Все авторские права сохранены. Полное или частичное копирование материалов в коммерческих целях запрещено.